Авторынок Франции в феврале сократился почти на 3%

08 Мар 2017

Авторынок Франции за февраль текущего года сократился на 2,9 процентов, а это примерно 161 885 автомобилей. Всего за январь и февраль на французском авторынке было продано 314 931 единиц транспорта, в это на 3,2 процентов больше, нежели за аналогичный период прошлого года.

Согласно официальной статистики аналитического агентства «АВТОСТАТ», которые ссылаются на Французскую торговую палату, во Франции на автомобильном рынке в феврале по продажам первое место занимает компания Renault. Таким образом, дилеры смогли реализовать 30 649 автомобилей, а это на 6,3 процентов меньше, нежели за февраль прошлого года. На втором месте оказался бренд Peugeot с показателем 26 063 реализованных автомобилей, что на 6,3 процентов меньше, чем годом ранее. Кроме того, сообщается, что на 3,1 процента или до 16 635 единиц упали продажи на модели марки Citroen, которая занимает третью позицию в рейтинге.

При этом, представители «АВТОСТАТ» информируют, что у других зарубежных автомобильных брендов за февраль реализация единиц машин увеличилась. Таким образом, бренд Toyota продал на 25,7 процентов больше по сравнению с показателем годичной давности. Компания Lexus также увеличила продажи на 14,5 процентов, Volvo – на 28,2 процентов, KIA – на 12,3 процентов, а Mercedes-Benz – на 7,4 процентов.

Источник: svopi.ru

Опубликовано в: Новости

|

Нет комментариев


Оставить комментарий