Авторынок Подмосковья в феврале сократился на 6%

29 Мар 2017

В феврале авторынок Подмосковья наблюдал сокращение продаж на 6%, сообщают аналитики «Автостат Инфо». По результатам исследования, в прошлом месяце в Московской области продали 6,968 новых легковых автомобилей.

Февральские продажи на местном рынке включают, по большей части, иномарки, занявшие долю в 89,2%. Абсолютное выражение объема реализации таких автомобилей составил 6,213 единицы, что на 5,3% ниже уровня продаж в феврале прошлого года. Кроме того, доля российских автомобилей на автомобильном рынке Подмосковья составила в феврале 10,8%, а продажи упали по сравнению с 2016 годом на 11,3% до 755 единиц.

На рынке Московской области в феврале 2017 года возглавила продажи марка KIA, реализовавшая 1,178 машин — на 0,9% меньше, чем год назад. С небольшим отставанием от первого места в рейтинге можно наблюдать бренд Hyundai, который реализовал на рынке Подмосковья 1,065 автомобилей, увеличив свои показатели на 37,2% в годовом сравнении. На третьей строчке оказалась Renault, продавшая за отчетный месяц 692 автомобиля — на 8,7% меньше, чем в феврале 2016 года. В ТОП-5 также вошли также LADA (683 ед., -3,8%) и Volkswagen (433 шт., +32,4%).

Источник: svopi.ru

Опубликовано в: Новости

|

Нет комментариев


Оставить комментарий