Авторынок Санкт-Петербурга сократился на 1% в январе-феврале

30 Мар 2017

По итогам первых двух месяцев текущего года автомобильный рынок Санкт-Петербурга в годовом сравнении сократился на 1%. Об этом сообщает аналитическое агентство «Auto-Dealer-СПб».

В общей сложности за январь и февраль 2017 года владельцами новых автомобилей стали 15,5 тысяч жителей Санкт-Петербурга. В феврале объём продаж новых машин упал на 2%, а рейтинг самых популярных марок возглавил Renault. Отметим, что по итогам двух месяцев нынешнего года первое место по объёму реализации удерживает южнокорейский бренд Hyundai, при этом в прошлом месяце он даже не попал в «тройку» самых востребованных в городе марок.

Доля Санкт-Петербурга в общем объёме российских продаж новых автомобилей за январь и февраль достигла 8,4%, что на 0,3% превосходит результат годичной давности. Стоит отметить, что по итогам первых двух месяцев прошлого года доля Северной столицы в российском автомобильном рынке составляла 8,1%.

Производство на автозаводах Санкт-Петербурга в прошлом месяце увеличилось на 8% в годовом сравнении, а за первые два месяца 2017 года – на 49%. Доля автопрома города в текущем году пока равна 27% против 22,7% в 2016 году.

Источник: svopi.ru

Опубликовано в: Новости

|

Нет комментариев


Оставить комментарий