BAW, Citroen и SsangYong стремительно теряют популярность в Сибири

18 Фев 2017

Бренды BAW, Citroen и SsangYong начали резко терять популярность на рынке Сибирского федерального округа. По информации от аналитиков, спрос на данные транспортные средства в минувшем году снизился более чем на 20 процентов.

Согласно данным аналитиков, в 2016 году дилерские центры Сибири смогли реализовать 78 000 новых легковых автомобилей. Данная сумма примерно на 23 процента меньше результатов 2015 года. По словам экспертов, негативный тренд в продажах обусловлен нестабильной ситуацией на валютном рынке, что сказывается и на реализации автомобилей. Кроме того, из-за девальвации рубля снизилась и покупательская способность россиян.

Отмечается, что лидерами по темпам падения спроса в очередной раз стали преимущественно автомобили китайских брендов. Продажи концерна BAW в минувшем году сократились более чем на 80 процентов. Сейчас решается вопрос об уходе компании с отечественного рыка. Подобные результаты в 2016 году продемонстрировал и бренд Changan, который продал всего 12 тысяч автомобилей.

В премиальном сегменте лидером по падению спроса продаж стала компания Porsche. Бренду удалось реализовать только 20 тысяч транспортных средств.

Источник: actualnews.org

Опубликовано в: Новости

|

Нет комментариев


Оставить комментарий