Cadillac потратит 12 млрд долларов на стратегию развития

29 Мар 2017

Руководство американского бренда Cadillac собирается инвестировать в разработку новых моделей порядка 12 миллиардов долларов. Об этом в ходе эфира радио «Страна» заявил директор по связям с общественностью компании «GM Россия» Сергей Лепнухов.

В настоящее время на глобальном авторынке активно продвигаются премиальные марки, в связи с чем была разработана долгосрочная стратегия для Cadillac на ближайшее будущее. В частности, планируется вывести бренд на международный уровень, а также расширить модельную линейку новыми кроссоверами и седанами. В планы компании входит вложить 12 миллиардов долларов, в том числе в разработку новых и расширение существующей линейки моторов.

Также господин Лепнухов рассказал, что на российском рынке расширение модельного ряда Cadillac уже началось. Так, в декабре прошлого года к российским дилерам поступил кроссовер XT5, который заменил SRX, а во второй половине нынешнего года в стране можно будет приобрести новый седан – CT6.

По словам Сергея Лепнухова, Россия входит в «пятерку» ключевых рынков для Cadillac. По итогам 2016 года в стране объём реализации бренда вырос на 12%, несмотря на общее падение рынка. Помимо этого, продажи модели Cadillac Escalade достигли рекордных 1 000 автомобилей. Гость студии также отметил, что в РФ Cadillac реализует больше машин, чем во всех европейских странах вместе взятых.

Источник: svopi.ru

Опубликовано в: Новости

|

Нет комментариев


Оставить комментарий