Корпоративные продажи Lexus в России в 2016 году возросли на 67%

26 Фев 2017

Согласно итогам 2016 года, корпоративные продажи японской марки Lexus на просторах России продемонстрировали рост на 67%. Соответствующие сведения предоставляет «Автостат» со ссылкой на представителей подразделения «Тойота Мотор».

Как уточняют специалисты, в течение 2016 года дилеры японского бренда Lexus реализовали корпоративным клиентам свыше 7,1 тысяч автомобилей, что на 67% превышает результаты 2015. Благодаря таким итогам на производителя пришлось порядка 3% от рынка, а это на 1% превосходит прошлогодние показатели. Эксперты отмечают, что Lexus LX сумел занять лидерскую позицию среди корпоративных продаж в сегменте D-SUV Premium, поскольку на него пришлось около 27% доли, то есть на 9% больше, чем год назад. Юридические лица приобрели вышеупомянутое авто 2,9 тысяч раз, поэтому рост объемов реализации достиг 156%.

Неплохие результаты в корпоративном сегменте продемонстрировал и японский внедорожник Lexus NX. Дилеры продали его почти 1,5 тысячи раз, что соответствует итоговой доле в 27%.

Источник: actualnews.org

Опубликовано в: Новости

|

Нет комментариев


Оставить комментарий