«Немецкая тройка» лидирует среди автомобилей класса «Люкс» в России

08 Мар 2017

Лидерские позиции на российском рынке в сегменте автомобилей класса «Люкс», как и прежде, занимает «Немецкая тройка». Абсолютное первенство по полученной выручке от продаж за январь досталось бренду Mercedes-Benz.

Накануне аналитики предоставили сотрудникам СМИ отчеты по реализации автомобилей класса «Люкс» в России за январь 2017 года. Первые три позиции в этом рейтинге заняли немецкие автоконцерны, которые автолюбители прозвали «Немецкой тройкой». В нее входят марки BMW, Audi и Mercedes-Benz.

За отчетный период бренд Mercedes-Benz получил от российских граждан выручку в размере 789,8 млн рублей. Следом за ним с большим отрывом идет Audi. Продажи транспортных средств класса «F» и «S» от этого бренда принесли концерну 333,8 млн рублей. А BMW смог распродать машин из дилерских центров на сумму 288,6 млн рублей.

После «Немецкой тройке» в списке идет другой автомобильный бренд из Германии – Porsche. Компания заработала 252,2 млн рублей в сегменте «Люкс» на рынке России. Пятерку лидеров закрыл Cadillac. Его выручка за январь составила 93,6 млн рублей.

Источник: actualnews.org

Опубликовано в: Новости

|

Нет комментариев


Оставить комментарий