Продажи новых автомобилей в Санкт-Петербурге снизились на 2%

05 Апр 2017

В январе-феврале нынешнего года в Санкт-Петербурге реализовали 15 482 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 1% меньше, чем за тот же период прошлого года, по подсчетам экспертов.

За февраль дилерские центры в Петербурге реализовали 8 909 транспортных средств (-2%). По информации Ассоциации европейского бизнеса, российский авторынок уменьшился до 106 658 единиц (-4,1%).

Наиболее востребованной маркой в Северной столице России стал Renault, самый высокий объем продаж показала LADA (+24%). На автомобильный рынок Петербурга за первые два месяца приходится 8,4%, в 2016 году этот индекс равнялся 8,1%.

Меньше всего за февраль продали автомобилей марки Hyundai, хотя именно во втором месяце вышла новая модификация Solaris, которая была выведена на рынок в конце феврале, а дилеры столкнулись с его нехваткой. Показатели реализации Solaris в России за февраль снизились на 170 экземпляров, а на петербургском авторынке — на 213 штук.

Дефицит нового Solaris зафиксирован со времени его выпуска. Автолюбители не хотят приобретать другую модель и терпеливо ждут, пока машина появится в автоцентре.

Источник: www.vladtime.ru

Опубликовано в: Новости

|

Нет комментариев


Оставить комментарий