Россияне потратили на покупку машин 400,9 млрд рублей в I квартале

01 мая 2017

Аналитики агентства «АВТОСТАТ» подсчитали выручку от продажи новых легковых автомобилей на российском рынке в первом квартале текущего года. Проведенное исследование показало, что за отчётный период российские автолюбители потратили на приобретение машин 400,9 миллиардов рублей, что на 3,1% превышает результат годичной давности.

В России по объёму выручки снова лидирует японский бренд Toyota, дилеры которого реализовали за первые три месяца 2017 года легковых автомобилей на сумму 44,6 миллиарда рублей. Данный показатель на 12,5% ниже по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Второе место занял автопроизводитель KIA с результатом 39,5 миллиарда рублей, что на 22,5% больше, чем годом ранее. Отметим, что в январе и феврале эта марка возглавляла рейтинг. На третьей позиции оказалась немецкая компания Mercedes-Benz, которой удалось заработать на продаже новых автомобилей в России 33,4 миллиарда рублей (-15,2%).

На четвертой строчке остается российская LADA, чей показатель составил 32,7 миллиарда рублей (+15,1%). Замыкает первую «пятерку» Hyundai, выручка которого за отчетный период достигла 32 миллиардов рублей (+17,7%).

В ТОП-10 по объёму выручки вошли также Nissan (25,2 млрд рублей; -2,5%), BMW (25,2 млрд рублей; +1,3%), Volkswagen (23 млрд рублей; +37,1%), Renault (21,5 млрд рублей; +27,5%) и Lexus (20,2 млрд рублей; +7,6%). Остальные марки по итогам первого квартала нынешнего года не смогли преодолеть рубеж в 20 миллиардов рублей.

Источник: www.vladtime.ru

Опубликовано в: Новости

|

Нет комментариев


Оставить комментарий