Россияне стали покупать больше автомобилей бренда Lexus

26 Мар 2017

Российские дилеры Lexus увеличили реализацию автомобилей на 23,6% за февраль, что является лучшим показателем бренда за все время его пребывания на рынке России. Также россияне стали покупать больше автомобилей бренда Mazda.

Как сообщает агентство «Автостат», за февральский период японскому производителю автомобилей премиального класса удалось продать на российском рынке почти 1,8 тыс. моделей. За первые два месяца данный показатель равняется почти 2,8 тыс. Если сравнить с результатами прошлого года, то виден определенный прогресс в размере 10,2%.

Отмечается, причина успешной динамики продаж автомобилей Lexus заключается, помимо всего прочего, в специальном индивидуальном подходе представителей бренда к клиентам. Благодаря таким отличным продажам японской компании удалось улучшить свои позиции на рынке новых автомобилей в России. Так, если в феврале прошлого года бренд занимал 1,3% рынка, то теперь этот показатель увеличился до 1,7%.

Рост продаж наблюдается еще в одной японской компании – Mazda. За февраль было продано более 1,7 тыс. автомобилей этого бренда, что на 15,2% больше прошлого года.

Источник: www.vladtime.ru

Опубликовано в: Новости

|

Нет комментариев


Оставить комментарий