В России был открыт первый цифровой шоу-рум Hyundai

29 Мар 2017

На территории торгового центра «Метрополис» в столице России, совместными усилиями японской компании Hyundai и российской — «Авилон», был открыт первый в стране цифровой шоу-рум.

«Авилон» потратил на данный проект порядка 30 млн рублей. В планах компании реализовывать через шоу-рум около 350-400 японских автомобилей. Это составит 10% всех продаж моделей Hyundai, которые реализует компания. По предварительным данным затраты должны окупиться за три года.

Проект получил название «Hyundai City Store». Для него было разработано ПО, позволяющее рассматривать автомобили виртуально. Однако чтобы все же в реальности ощутить все прелести автомобилей, придется посетить авто-салон «Авилона».

Возможно в скором времени на территории ТЦ, появится целый парк автомобилей для возможного проведения тестового заезда, а так же выдачи купленного авто.

Директор «Hyundai City Store», Алексей Гуляев, согласен с тем, что не каждое посещение шоу-рума закончится приобретением автомобиля, но заверил что уверен в успехе проекта, ведь к работе были привлечены опытные специалисты и консультанты.

Источник: www.vladtime.ru

Опубликовано в: Новости

|

Нет комментариев


Оставить комментарий