Заказчику Tesla Model S доставили сломанный электрокар

08 Апр 2017

Заказчик Tesla Model S получил неисправный электрокар. Собственник авто из Торонто заявил, что компания доставила ему авто P90D с трещиной.

Этот инцидент стал причиной множества обсуждений на форуме, созданном для владельцев автомобилей марки — Tesla Motors Club. Владелец отметил, что получил Tesla Model S, но огромный раскол на алюминиевой стойке заметил только спустя некоторое время. При оценке этого дефекта он заметил, что белая эмаль наносилась поверх разлома. Данный факт указывает, что проблема появилась еще на заводе, а затем ее «бережно» закрасили. Пользователи форума задали вопрос о том, как производитель мог допустить появление такого брака. Стоит отметить, что стойка A в Tesla Model S выполнена из единого алюминиевого блока, который объединен со стойкой C, а также весьма важен для надежности конструкции седана. Трещина на одной из стоек может привести к трагическим последствиям в случае возникновения ДТП.

Собственник дефектного электрокара подчеркивает, что уже связался с работниками Tesla, а затем Tesla Model S был отправлен в сервисный центр для прохождения экспертной оценки. Посетители форума уверены, что производитель обязан предоставить клиенту полностью новое авто. По мнению специалистов рынка ухудшение качества было вызвано стремлением производителя изготовить максимальное количество транспортных средств.

Источник: actualnews.org

Опубликовано в: Новости

|

Нет комментариев


Оставить комментарий