Тест BMW 525i xDrive e60

10 Июл 2015

bmw-seria-5Экстерьер е60 неординарен и необычен — во всяком случае, для сегмента автомобилей с родословной. И это неудивительно, ведь образ автомобиля создавался дизайнером Крисом Бэнглом, который известен своим нестандартным подходом в этой области. Головная оптика с «ресничками», плавные линии кузова и тяжеловесная корма не пришлась по вкусу поклонникам классических линий е39 — дескать, слишком много изящества. Но, агрессия таки проглядывает через мускулистые арки, выпуклый капот и низкий обвес.

Интерьер обладает высоким качеством материалов и прекрасной эргономикой, но панели погнаны не всегда ровно. Торпедо симметрична, а центральная консоль не перегружена клавишами — имеется лишь блок климатической установки, который позволяет изменять температуру и скорость вращения вентилятора, а распределением потоков воздуха можно управлять только с цветного дисплея xDrive на центральной консоли. Панель приборов — ничего лишнего, классическая схема из аналоговых показателей и маленького экранчика маршрутного компьютера.

Водительское кресло не обладает выраженным профилем и достаточной боковой поддержкой — гражданский вариант. Но широкий диапазон регулировок, осуществляемый сервоприводами, позволяет устроиться за рулем человеку любой комплекции. Задний пассажирский ряд просторен только по ширине, но третьему человеку будет мешать высокий центральный тоннель. Багажник можно открыть через брелок. Его объем равен 520 литрам — это фиксированный показатель, так как спинки задних сидений не складываются.

Атмосферный шестицилиндровый двигатель объемом 2.5 литра выдает 218 лошадиных сил и 250 Ньютоно-метров крутящего момента. Согласно паспортным данным, разгон от нуля и до первой сотни занимает 8,4 секунды, а максимальная скорость составляет 232 километра в час. Привод — полный. Спереди стоит Макферсон, а задняя схема подвески — многорычажная.

Разгоняется БМВ азартно. На низких оборотах тяги не очень много, зато на средних и высоких происходит заметное оживление, которое перерастает в подхват, вжимающий в сиденье. Педаль акселератора отзывчива и, чувствительна к прикосновению — что только провоцирует ехать быстрее. Автоматическая коробка ZF с шестью ступенями обладает высокой скорострельностью при переключении передач и может тормозить двигателем, переходя на пониженную при сбросе газа.

Несмотря на то, что привод осуществляется на все четыре колеса, БМВ остается БМВ. Характер шасси — с акцентом на избыточную поворачиваемость. Автомобиль без труда закидывает заднюю ось в бок в ответ на сброс газа, и пишет дугу управляемым заносом. Руль отличается высокой чувствительностью и хорошей обратной связью. Крены в поворотах невелики и, это еще больше подстегивает к тому, чтобы быстрее пройти очередной поворот.

Ездовой комфорт принесен в жертву управляемости. Подвеска слишком жестко отрабатывает неровности. Пассажиров трясет, а неприятные толчки начинают появляться уже при проезде средних неровностей. Шумоизоляция также на невысоком уровне, ибо не может справиться с фоновым шумом от дороге и свистом ветра.

Итог. BMW 525i xDrive — это автомобиль для водителя. На нем сложно ехать медленно — заводной двигатель и азартное шасси постоянно провоцируют на активную езду. «Баварец» не подходит для на роль семейного седана, так как неважная плавность хода и недостаточная шумоизоляция утомляют.

Опубликовано в: Обзоры

|

Нет комментариев


Оставить комментарий