Тест-драйв BMW X6 3.0D

01 Июл 2015

BMW_X6Внешность БМВ напоминает сверхзвуковой истребитель — стремительный профиль, граненная оптика со светодиодами и фирменными «ангельскими глазками», мускулистые колесные арки, выпуклый капот и большие колесные диски. Все это выглядит здорово и не может не привлекать заинтересованных взглядов окружающих. Ныне, БМВ меняет приоритеты в дизайне своих автомобилей и постепенно уходит от нарочитой брутальности «бэнгловских» мотивов.
А вот внутреннее убранство, по-прежнему, преданно традициям, и все также консервативно. Все до боли знакомо: панель приборов, архитектура центральной консоли, расположение перчаточного ящика, и даже селектор автоматической трансмиссии остаются неизменными из поколения в поколение — вечная классика! Именно здоровый консерватизм в дизайне интерьера позволяет баварцам сохранять круг своих потребителей и поклонников, с каждым разом его расширяя, ведь что такое БМВ знает даже маленький ребенок. И все это — благодаря неизменным атрибутам.

Но, консерватизм не касается технической составляющей автомобиля. Немецкие инженеры постоянно работают над созданием все более мощных и технологичных двигателей. Исключением не стал и новый турбо-дизель, объемом 3.0 литра и мощностью 258 лошадиных сил. Его крутящий момент составляет внушительные 560 Ньютоно-метров, что в паре с автоматической коробкой переключения передач позволяет развить максимальные 250 километров в час. А рубеж в первую сотню дается кроссоверу всего спустя каких-то 6,3 секунды.

Дизель прекрасно себя чувствует в диапазоне от 2000 до 4800 оборотов в минуту. Тут есть все — и взрывной подхват, и отличная эластичность. Педаль акселератора по-спортивному легкая и отзывчивая, что только увеличивает градус азарта. На X6 хочется ехать, причем ехать быстро — каждый раз утапливая гашетку в пол. А как приятно звучит мотор … Басовитый баритон ласкает слух своими низкими нотками не только водителя, но и тех, кто находится рядом. Пару слов о работе автоматической коробки передач — переключения молниеносные, передаточные числа подобраны оптимально, переход на другую ступень осуществляется без толчков.

Управляемость и БМВ — это синонимы. Руль тяжелый и тугой, очень информативный, с прекрасными реакциями в околонулевой зоне. Повороты автомобиль проходит на одном дыхании. Крены есть, но они способны заставить большой кроссовер сменить заданную траекторию. В общем, без сюрпризов, в том числе и неприятных.

Подвеска хорошо справляется с мелкими и средними неровностями, и дорожными ямами — плавность хода отличная. Машина благородно плывет, не замечая стыков и прочей мелочи, одаривая пассажиров должным комфортом. Однако на крупных выбоинах ситуация меняется не в худшую сторону — появляется раскачка, тряска, а звук работы подвески доносится в салон — это прокол по части шумоизоляции. Но в целом, ездовой комфорт вполне достойный.

БМВ X6 3.0D по-прежнему держит планку на высоком уровне, и тягаться с ним в ездовых дисциплинах смогут немногие — это эталон управляемости. Динамика также радует. В общем, радует все то, что находится в полномочиях у водителя. Пассажиры здесь тоже лишними не будут, но они — не в приоритете, о чем говорит средний уровень ездового комфорта.

Опубликовано в: Обзоры

|

Нет комментариев


Оставить комментарий