Тест-драйв Honda Civic 4D IX

04 Июл 2015

Honda_Civic_4DВнешность Сивика в кузове седан не такая эпатажная, как у пятидверной модификации, однако автомобиль, вполне себе, получился симпатичным и с гармоничными пропорциями кузова. Форма передней оптики головного освещения типично хондовская — с агрессивным «прищуром». Профиль также получился стремительным.

Интерьер поражает двухуровневой панелью приборов. Тахометр находится в нижней части, а цифровой спидометр расположен на уровне глаз, что позволяет легче воспринимать информацию и не отвлекаться от дороги. Имеется дисплей, который включает в себя функции бортового компьютера и мультимедии. Пластик не очень мягкий, но у него приятная фактура.

Водительское сиденье простовато на вид, но обладает отличным профилем и хорошей боковой поддержкой. Оно прекрасно подойдет как для активного вождения, так и для дальних поездок. Задний диван гостеприимен и просторен, но только для двоих пассажиров, а третьему будет тесно в плечах.

Атмосферный двигатель объемом 1,8 литра развивает 142 лошадиные силы. В паре с автоматической пятиступенчатой трансмиссией Сивик разгоняется до ста километров в час за 10,6 секунды, а максимальная скорость составляет 200 километров в час.

Динамики мотора вполне хватает как для города, так и для загородной трассы. Движок охотно крутится на средних и высоких оборотах, придавая автомобилю неплохую динамику. Автомат переключается быстро и плавно, без рывков. Кикдаун работает отлично.

Управляется Сивик неплохо. Рулевое управление острое и отзывчивое, а усилие на баранке наливается с ростом скорости. Повороты даются играючи, при этом крены — на среднем уровне. В общем и целом — Хонда сможет доставить удовольствие активному водителю. Однако и в спокойным ритме езды автомобиль радует предсказуемым поведением.

Подвеска не жесткая — она немного вальяжная, с длинными ходами. На маленьких скоростях при езде по неровностям по кузову пробегает заметная дрожь, средние неровности не вызывают особого дискомфорта, а вот крупные ямы и ухабы уже существенно портят плавность хода и даже пробивают стойки амортизаторов.

Хонда Сивик девятого поколения универсален и отлично подходит на роль семейного седана. Конечно, динамика могла бы быть и получше, однако этот недостаток окупается интересной управляемостью.

Опубликовано в: Обзоры

|

Нет комментариев


Оставить комментарий