Тест-драйв Opel Insignia OPC

03 Июл 2015

Opel_Insignia_OPCВыглядит самая быстрая Инсигния весьма эффектно. Огромные выхлопные патрубки выхлопной системы, 20-ти дюймовые колеса, спойлер и мощный передний бампер создают грозный образ. Кажется, что перед глазами вовсе не гражданский автомобиль, а какой-нибудь болид серии DTM.

Интерьер также радует глаз. Массивная центральная консоль может и перегружена клавишами, однако найти нужную кнопку не составляет труда — все интуитивно понятно. К тому же, имеется цветной дисплей, выводящий различную информацию и систему навигации. Качество материалов на высоком уровне, панели подогнаны ровно, а элементы управления и сиденья прострочены. Панель приборов комбинированная: тахометр — аналоговый, а спидометр выводится на жидкокристаллический монитор.

Кстати, о сиденьях — они прекрасны. Кресла-ковши обладает мощными валиками боковой поддержки и электрическими регулировками с памятью. Диапазон настроек кресла водителя позволяет комфортно разместиться за рулем человеку даже самой крупной компекции. Задний диван тоже состоит будто из двух спрофилированных кресел — оттого, третий пассажир почувствует себя здесь лишним. Хотя, и для двух человек здесь места не много — пухлые спинки передних кресел упираются в колени, а крыша давит на затылок.

Шестицилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндром серии Ecotec — с турбонаддувом, объем которого составляет 2.8 литра. Мощность составляет 325 лошадиных сил; 435 Ньютоно-метров — крутящий момент. По паспорту разгон до первой сотни занимает 6,3 секунды при максимальной скорости в 250 километров в час. Коробка переключения передач — автоматическая, шестиступенчатая.

На деле разгон стремителен, но не азартен. Где этот табун в 325 «лошадок»? Ярко-выраженного подхвата нет — разгон ровный как на атмосферном моторе, а эффективную тягу он выдает лишь в диапазоне от 3000 до 5700 оборотов в минуту. Автоматическая трансмиссия также не отличается расторопностью — переключения плавные, и коробка иногда думает в какой момент перейти на более высокую передачу.

Управляемость отличная, но опять же, не спортивная. Инсигния оснащены приводом на все четыре колеса, но основной акцент в распределении тяги сделали на переднюю ось, поэтому в поворотах этот седан ведет себя соответствующе — реакции прогнозируемо и на пределе автомобиль скользит наружу траектории передней частью кузова.

А вот ездовой комфорт превзошел все ожидания. Плавность хода, несмотря на жесткую подвеску, — отличная, по сравнению с конкурентами. Подвеска неплохо справляется с неровностями и ухабами, «проглатывает» дорожную мелочь и не беспокоит обитателей салона излишней тряской. Шумоизоляция хорошо блокирует шумовой фон, исходящий от дороги.

Подведем итог. Opel Insignia OPC — это не спортивный седан, как бы его не позиционировали. Это отличный мощный семейный автомобиль, который доставит удовольствие и водителю и пассажирам. С ветерком доставит до места назначения, однако на треке Инсигнии делать нечего.

Опубликовано в: Обзоры

|

Нет комментариев


Оставить комментарий