Тест Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

11 Июл 2015

Mitsubishi_LancerВнешность Лансера не затеряется в общем автомобильном потоке. Агрессивный дизайн кузова заставляет оборачиваться автомобилю вслед — фары с «прищуром», мощный передний бампер, выпуклые колесные арки и капот, а также заднее антикрыло выдают в «японце» бойца.

Интерьер, к большому сожалению, кардинально отличается от экстерьера. Здесь нет броских элементов — лишь панель приборов закована в колодцы, которая хоть как-то оживляет скучный салон. Центральная консоль аскетична на вид, а блок климатической установки не имеет дисплея — только «крутилки», отвлекающие при езде. На отделке салона японцы также сэкономили — качество материалов и особенно, пластика вводит в замешательство. Почему на столь не самом дешевом автомобиле такой жесткий и гулкий пластмасс? При езде он издает скрипы, да и фактура — не самая выдающаяся.

Сиденье водителя — ковшеобразной формы, с мощными валиками боковой поддержки и большим диапазоном регулировок. Отличный профиль не даст устать в дальней дороге. Задний пассажирский ряд просторен даже для троих человек — в плечах не жмет и колени не упираются в передние сиденья, правда крыша низковата для высокорослого человека …

Мотор — четырехцилиндровый, объемом два литра и мощностью 150 лошадиных сил. В паре с ним комплектуется бесступенчатый вариатор. От нуля и до первой сотки, согласно паспортным данным, автомобиль разгоняется за 10,5 секунды, а максимальная скорость зафиксирована на отметке в 200 километров в час.

С этим силовым агрегатом автомобиль демонстрирует вполне достаточную динамику. Тяги хватает и на низких оборотах, и на высоких. Мощности хватает для того, чтобы уверенно держаться в общем автомобильном потоке и без опасений идти на обгон, даже на затяжной. Вариатор отлично справляется со своей задачей, а если надоедает заунывный вой мотора, то можно перевести коробку в спорт-режим с имитацией переключений передач.

Передняя подвеска спереди стоит по типу Макферсон, тогда как задняя — с многорычажной конструкцией. Именно благодаря многорычажке Лансер отлично рулится у уверенно стоит на скоростной дуге. Руль налит приятной тяжестью и очень информативен. В общем, с управляемостью у автомобиля проблем нет.

Как нет проблем и с ездовым комфортом. Подвеска довольно комфортна, с длинными ходами — позволяет проглатывать без проблем мелкие и средний неровности. Единственное, что доставляет беспокойство — это мелкая дрожь, проходящая по кузову во время езды по грунтовым дорогам.

Шумоизоляция — это еще один прокол. Двигатель отчетливо слышен в салоне, о работе стоек амортизаторов пассажиры также проинформированы. Так что на хороший акустический комфорт можно не рассчитывать.

Лансер может стать единственной машиной в семье. Просторный салон и мягкая подвеска отлично подходят для дальних поездок. Активный водитель не будет разочарован приемлемой динамикой и хорошей управляемостью. А вот низкое качество материалов и плохая шумоизоляция понравятся не многим.

Опубликовано в: Обзоры

|

Нет комментариев


Оставить комментарий