Тест обновленного Peugeot 508 1.6 THP

09 Июл 2015

Peugeot-508Выглядит большой седан от Пежо стройно и подтянуто. Линии кузова изящны, а его пропорции — гармоничны. Да и в целом, в облике нет ничего, что смотрелось бы неестественно. Даже выпуклые задние фонари выглядят отлично, а переднюю головную оптику опционально можно оснастить светодиодами.

Интерьер выдался на славу. Качество материалов отделки салона и выверенная эргономика достойна автомобиля и более высокого класса. Тактильный контакт с органами управления также вызывает приятные ощущения. Монументальная приборная панель выдает всю необходимую информацию без проблем для ее восприятия и радует глаз приятной подсветкой. А цветной дисплей на центральной консоли — теперь сенсорный. Он заведует функциями мультимедии и навигационной системой, а за доплату можно установить камеру заднего вида. Ну, а там, где ранее располагался блок управления дисплеем, ныне — маленькая ниша для мелочевки со сдвижной пластиковой шторкой.

Водительское кресло радует оптимальной жесткостью и шикарным профилем, мощными валиками боковой поддержки. Огромный диапазон регулировок поможет устроиться удобно даже рослому и крупному водителю. Задний ряд дарит не только простор, но и комфорт в виде отдельного климатического блока на две зоны, то есть климат-контроль — четырехзонный. Задние пассажиры имеют возможность изменять температуру поступающего воздуха и его направление, исходя из своих потребностей. Также, чтобы скрыть себя от любопытных взоров, можно опять же, в качестве дополнительной опции установить на задние боковые окна шторки. Порадует и объем багажного отделения — 545 литров полезного пространства.

Турбированный двигатель 1.6 литра серии THP отвечает последним экологическим нормам стандарта Евро-6. Его мощностной потенциал составляет 150 лошадиных сил и 240 Ньютоно-метров крутящего момента. Коробка переключения передач — шестиступенчатый автомат. Привод — на передние колеса. Подвеска спереди — Макферсон, сзади — многорычажная.

Если верить официальным техническим характеристикам, то с места до первой сотни автомобиль разгоняется за 9,2 секунды, при этом максимально возможная скорость составляет 220 километров в час.

Разгон плавен, но быстр. Силовой агрегат радует прытью в зоне средних оборотов, но на низких существует турбо-яма, которая не дает рационально распределять тягу на маленьких скоростях. Автоматическая трансмиссия радует быстрыми переключениями, и хорошей работой кик-дауна. Хотя, в целом, автомобиль с данным двигателем не провоцирует на активное перемещение в пространстве, но при желании сможет быстро доставить до места назначения.

А вот, управляется большой седан отлично. Рулевое управление, неожиданно, порадовало отзывчивостью, благодаря которой можно совершать резкие перестроения. Нейтральная поворачиваемость и небольшие крены позволяют проходить повороты на высокой скорости, да и устойчивость на дуге — достойна уважения.

Подвеска мягкая, и одновременно, энергоемкая. Прекрасно отрабатывает неровности, но слишком подробно повторяет профиль дорожного полотна. Шумоизоляция — не среднем уровне, звук работы двигателя и фоновый шум от дороги почти не проникают в салон, но на высоких скоростях свистит ветер.

Итог. Peugeot 508 может стать отличной альтернативой таким седанам как Камри, Теана или Пассат. Уровень комфорта аналогичен, салон — качественный, да и ходовые качества радуют. Однако, стереотипы о французских автомобилях еще достаточно сильны, поэтому этот автомобиль будут покупать не разумом — а сердцем.

Опубликовано в: Обзоры

|

Нет комментариев


Оставить комментарий