Тест Toyota Auris I поколения

07 Июл 2015

toyota_aurisЭкстерьер Тойоты не выделяется в общей автомобильной массе. Но, высокий кузов, оптика освещения прямоугольной формы и агрессивный передний бампер придают Аурису симпатичный вид. Это типичный городской автомобиль, который можно встретить сотнями, а то и тысячами, на европейских улицахведь в Старом Свете так любят удобные и компактные хэтчбеки.

Внутреннее убранство радует глаз необычной ниспадающий центральной консолью, которая имеет плавный изгиб. Под ней имеется ниша для некрупной поклажи. Панель приборовоптитронная, с оранжевой подсветкой. Два «бублика» выдают контрастный фон и отлично читаются в любое время суток. Кроме того, внутри каждого из них имеется два жидкокристаллических дисплея, выдающих информацию в качестве бортового компьютера. Качество материалов отделки не на самом высоком уровнепластмасс откровенно жесткий, и не очень приятен на вид и на ощупь, однако сборка аккуратная и все панели подогнаны ровно.

Водительское кресло с высокой посадкой прекрасно спрофилировано и обладает хорошей боковой поддержкой, но подушка маловата, поэтому высокорослые люди будут ощущать дискомфорт. Задний пассажирский ряд не слишком просторенесли над головой места хватает, то колени могут упираться в спинки передних сидений, если человек выше 175 сантиметров.

Высокофорсированный атмосферный двигатель развивает 124 лошадиных силы при объеме 1.6 литра. Он работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. Согласно официальным данным, время разгона о нуля до первой сотни составляет 10,9 секунды, тогда как максимальная скорость зафиксирована на отметке в 192 километра в час.

Опубликовано в: Обзоры

|

Нет комментариев


Оставить комментарий