Тест Volkswagen Scirocco 2.0 TSI

08 Июл 2015

Volkswagen_Scirocco_2.0_TSIВнешность Сирокко не назовешь привлекательной. Она, скорее — необычная. Агрессивный передний бампер, низкая крыша и выпуклые колесные арки привлекают внимание. Однако, нет изящества в линиях кузова — автомобиль словно топором вырублен. Передняя головная оптика имеет дневные ходовые огни в виде «подковы», а задняя оптика традиционно состоит из светодиодной ленты.

Интерьер подкупает добротной отделкой и хорошей эргономикой. Центральная консоль состоит из черного лакированного пластика. В нее интегрирован цветной сенсорный экран, выдающий функции мультимедии и навигации. Рулевое колесо, с окантованными элементами, усечено понизу — как у спортивного автомобиля. Над торпедо возвышается блок из дополнительных приборов индикации, включающий в себя хронометр, указатель давления наддува и температуры масла. Приборная панель — классическая, без изысков, но и без явных изъянов в оформлении. Информации с нее считывается легко пи любых условиях.

Водительское кресло ковшеобразной формы радует развитой боковой поддержкой и отличным профилем. Широкий диапазон регулировок позволит удобно устроиться людям разной комплекции. Говорит о свободном пространстве сзади, точнее об его отсутствии, в таком автомобиле — неуместно. Все, что может там поместится — это поклажа в виде сумок и продуктовых пакетов, потому что объем багажного отделения составляет 312 литров. Его можно увеличить, если сложить спинки задних сидении до 1006 кубических метров.

Мотор с четырьмя цилиндрами и объемом 2.0 литра оснащен турбонаддувом. Инженеры сняли с него 220 лошадиных сил и 350 Ньютоно-метров крутящего момента. В паре с данным силовым агрегатом комплектуется шестидиапазонная роботизированная трансмиссия DSG с двумя сцеплениями. Мощь реализуется через передние колеса. Передняя подвеска — по типу Макферсон, тогда как сзади стоит многорычажная конструкция. Тормозная система — вентилируемая на обе оси.

Производитель заверяет, что первая сотня дается Сирокко спустя всего 6,5 секунд, и максимальная скорость составляет 244 километра в час.

Может быть, это и так. Вот только, сам процесс разгона не будоражит кровь в жилах. Нет взрывного подхвата — крутящий момент ровной полкой стелется по всему диапазону оборотов. Да, и о турбо-яме в таком случае можно забыть, но от автомобиля с такой внешностью ждешь большей эмоциональности. Преселективный «робот» прекрасно выполняет возложенную на него задачу — переключения молниеносны, а на маленьких скоростях коробка не путается при выборе передачи — такой «косяк» замечен только на автомобилях с семиступенчатой коробкой и «сухим» сцеплением, тогда как здесь — оно «купается в мокрой масляной ванне».

Управляется этот трехдверный хэтчбек отлично. Рулевое управление с выраженным усилием, хорошей чувствительностью и обратной связью с колесами. Крены, как таковые, отсутствуют напрочь. Зато, присутствует недостаточная поворачиваемость, с которой пытаются бороться система курсовой устойчивости и дифференциал повышенного трения. Однако, время от времени, передняя ось, все же, скользит наружу заданной траектории.

О комфорте, как и ожидалось, можно забыть. Шкмоизляция отличная, но жесткая подвеска даже при небольших ухабах трясет обитателей салона, а что уж говорить про целые разбитые участки дорог, которые — не редкость в нашей стране …

Каков вердикт? Volkswagen Scirocco рассчитан на узкий круг потребителей. Этот автомобиль — выходного дня, или просто для пафоса. Доказательством тому служат неординарный и вызывающий внешний вид, отсутствие свободного пространства на заднем ряду и зубодробительная подвеска. Да, динамика и управляемость наверняка обрадуют, но зачем нужен столь такой вариант, когда есть более технологичный и практичный аналог по концерну в виде Golf GTI?

Опубликовано в: Обзоры

|

Нет комментариев


Оставить комментарий