Чем женское вождение отличается от мужского

11 Июн 2015

Женское вождениеС каждым годом водителей из числа женского пола становится всё больше. Уже никого не удивляет женщина за рулем грузовика. А за управлением общественным транспортом на электротяге, скорее мужчину — водителя посчитают чем — то экзотическим. Количество баек и анекдотов, связанных с курьезами водителей из числа прекрасного пола, сложено немало. Что же действительно имеет место быть и чем отличается женское вождение от мужского? Приведу свои мысли по этому поводу и пусть дамы на меня не обижаются, если они со мной не согласятся, впрочем как и мужчины.

1. Уже через неделю после получения водительского удостоверения, мужчина считает себя асом, постигшим все тонкости управления автомобилем. Поэтому его поведение на дороге практически не предсказуемо. Резкие старты, частые перестроения, всё надо постичь и попробовать. Что довольно часто приводит к аварийным ситуациям и дорожным инцидентам. Дамы гораздо дольше обретают уверенность за рулем. Но в этом тоже есть свои минусы. Начинающий водитель женщина соблюдая предельную аккуратность просто занимает крайний правый ряд и двигается в нем со скоростью 40 км/час наивно полагая, что она никому не мешает. Любое перестроение у них вызывают панический страх. Поэтому она может двигаться с включенным поворотом минут 10, нервируя всех рядом находящихся водителей.

2. Загоревшийся индикатор красного цвета, многие женщины могут просто не заметить. Мало ли что там помигивает на приборной панели. Поэтому, если обратиться к статистике, можно обнаружить, что серьезный ремонт двигателя из — за несвоевременного обращения в СТО, приходится делать именно владельцам авто из числа слабого пола.

3. Главное отличие женского вождения от мужского всегда связывали с большей законопослушностью и аккуратностью прекрасной половины человечества. Считалось, что природа наделила женщин большей осторожностью в связи с бременем материнства. К сожалению, вынужден отметить, что эта аксиома уходит в прошлое. Сегодня неадекватных женщин водителей за рулем не меньше, чем аналогичных мужчин. Дамы за рулем дорогих и мощных иномарок, видимо начинают чувствовать себя почти богинями, которым все обязаны уступать дорогу.

4. Вместе с тем, хочу отметить, что психологически женщины за рулем устойчивее мужчин. Я крайне редко встречался с ситуациями, когда водитель дама отчаянно сигналит зазевавшемуся коллеге. Также они гораздо спокойнее реагируют на то, что их кто — то обогнал или неожиданно подрезал. Видимо их эго не так сильно раздуто, как у мужчин.

5. Многие приемы управления автомобилем женщинам даются сложнее. Не случайно в интернете можно найти большое количество видео роликов с участием женщин водителей, попавших в курьезные ситуации. Но, с другой стороны, дамы более тщательно оттачивают каждый элемент вождения. Поэтому, водитель женщина со стажем, многим мужчинам в управлении авто даст фору.

6. Решения на дороге мужчины принимают гораздо быстрее. Увидел образовавшееся пространство впереди, быстро перестроился. Дама же будет долго раскачиваться и сомневаться в правильности маневра. В результате, такая нерешительность приводит к неприятностям. Пока раздумывала, пока начала маневр, нашелся более ретивый водитель, решивший что дама будет следовать прямо, как итог — ДТП. В связи с эти и поведение водителей мужчин на дороге, при всей из резкости и неаккуратности, более предсказуемо.

7. Раньше водители — женщины гораздо чаще мужчин проявляли на дороге солидарность, предоставляя возможность объехать то же препятствие. Сейчас я уже давно не встречался с подобной вежливостью у дам. А уж там, где разъехаться нужно руководствуясь не ПДД, а здравым смыслом, ждать от женщин добрых жестов вообще не приходится. И довод у них один — я же женщина, Вы должны мне уступить.

8. С законопослушностью у женщин всё в порядке. В отличии от мужчин они не стремятся «стартануть» со светофора, чтобы всех обогнать. Да и явных нарушений ПДД только потому, что мне так надо, они не допускают.

9. Что касается монотонности в дороге, тут пальму первенства тоже нужно отдать дамам. В дальней дороге с длинными и нудными участками пути лучше справляются женщины, это уже не мои выводы, а статистика. А вот сложные и напряженные отрезки, лучше доверить мужчине.

10. Ну и последнее. Технически мужчины подготовлены гораздо лучше. Даже прокол колеса у женщины вызовет кучу проблем. Мужчины же большинство незначительных поломок легко устранят самостоятельно.

Прокол

Конечно, говоря про женское вождение, я опирался прежде всего на свои субъективные ощущения. Если Вы не согласны с ними, или есть что дополнить по теме, поделитесь своим мнением в комментариях.

Опубликовано в: Советы

|

Нет комментариев


Оставить комментарий